вторник, 25 мая 2010 г.

Мой пес.



Кавказской овчарке не снятся Кавказские горы.
Ей снится пренаглый соседский ободранный кот,
Который приходит незванно, как беды и воры,
Глазами сверкает и гнусно при этом орет.

Собака встает, потянувшись, плетется к забору,
Отрывисто лает на юрких чернявых детей,
Затем приглашает несносных ворон к разговору
На тему пропажи оставленных в миске костей.

Мой пес немецкая овчарка, очень тосковал одно время. Часто сидел на привязи, охранял территорию.Все казалось придет мой отпуск и тогда я с ним поиграю.Каждодневная суета затягивала и пес вынужден гулять в одиночестве. Стал кидаться на детей. Я уже задумалась, а вдруг придется усыпить. Опасный злой пес. И вот я по утрам стала выходить на утренюю пробежку, решила брать за компанию Дружка. Пока бежим с ним, кидаю ему шишку, он с шенячим восторгом ловит её. С тех пор характер у собаки изменился, больше он не глядит хмурным взглядом. А я приобрела замечательного верного и веселого друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий